Издать сборник стиховИздать сборник стихов
Экспертный

Автор месяца. Сентябрь 2023. В одну реку

Начало

01.10.2023 14:00

Окончание

15.10.2023 18:00

Тип
     
Завершен

О конкурсе

Друзья!


Приглашаем вас принять участие в традиционном конкурсе "Автор месяца".



Регламент конкурса:


В список участников конкурса проходят авторы, занявшие с 1-го по 5-е место в любом из конкурсов с момента последнего "Автора месяца" (за исключением тех, которые проводятся Администрацией сайта).


В жюри конкурса попадают 10 первых авторов предыдущего "Автора месяца".


Итак, о конкурсе.



Тема. В одну реку



Напоминаем: тема конкурса – не рельсы или тоннель. Это взлётная полоса. Поэтому – летите, ищите, чувствуйте и – творите.


Форма и жанр – на ваше усмотрение.


Размер – от 8 строк и до 50. Возможны отклонения, но в разумных пределах.


Главное – произведение должно быть новым, уникальным, т.е. текст до этого не должен быть ̲н̲и̲г̲д̲е̲ опубликован.

Анонимность необходимо сохранять до окончания голосования.


Две попытки. Третья – на усмотрение модератора.


Требования к текстам:


- художественность, образность;

- отсутствие банальностей в поэтическом инструментарии.


К участию в конкурсе не будут допускаться произведения с низким художественным уровнем, а также любая пропаганда и актуальщина.


Само собой, не будут приниматься стихи, каким-либо образом нарушающие правила морали, этики, а также – действующее законодательство РФ.


Жюри оценивает поэтическую составляющую работ.



Всем вдохновения!

Призы

1 место

× 150

2 место

× 100

3 место

× 50


Отзывы
...и тишина...
Геннадий, я написал, но разместить не могу, кнопка не активна(
Юрий, эх!))))
Юрий, а я думал, что не напишу. Такой жуткий неписец. А оно - раз. А уж что вышло - узнаю потом.
Геннадий, чем меньше думаешь, тем интереснее)
Юрий, дык, как-то совсем не думать не выходит. Возрастное, наверно)
Геннадий, пройдёт) Я точно знаю)))
Юрий, все пройдет. Пройдет и это!(с)❄
Геннадий, в АМ всегда негромко.
Вильям Скотт, по-разному бывает. Но в последнее время, да, негромко. Громко чаще потом.
Геннадий, так самый пассивный период... Громко будет потом, а может, и не будет. Зависит от жюри ну и от активистов-комментаторов)) Совсем слабых работ а АМ не бывает, а дальше вкусовщина
Елена, будем посмотреть!)))
08.10.2023
Вот и не с чем вроде податься. Но разве можно пренебречь? Когда не столько даже жюри, сколько список участников в такой степени фееричен, что надо с этим что-то делать. Хотя бы просто рядом постоять, в самом низу.
Карыч08.10.2023
Гера Си, так, я начинаю нервничать...))
Jeff09.10.2023
писуны-несуны (нервные) в одну реку)
Андрей Адамов, "писуны в одну реку" - чем не угол раскрытия темы?
Jeff09.10.2023
Юрий, а я о чём?! Надеюсь, Карыч оценит и подхватит вводную... и таки перестанет нервничать)
Карыч09.10.2023
Андрей Адамов, а это не ты ли там бельишко полощешь на мостках?)
Нервный Карыч, Толька и Олька Карыч нервно постукивал лапкой по тапкам речного неписуна. - Вот тебе, на! - кручинился Карыч. И ведь Толька зашёл... От двойственности мысли стало Карычу нехорошо. А Толька пускал пузыри, мыл услужливыми лапками чей-то айфон. - Ой, - оказывается Карычу до этого было ещё хорошо. Не хорошо стало только сейчас. А чуть позже и Тольке. - Ну что за писуны пошли - подумала Олька. Подсчитала быстренько в уме, обойдётся Карычу это во сколько, и удалилась вниз по течению. Покручивая бёдрами, что по общему мнению были довольно круты и безаппеляционны. Дни стояли солнечны, берега песчанны. А у соседки Анны намечалась движуха. Олька интуитивно расплылась в улыбке от... Да. Можно было бы написать, что от уха до дальше, но мы не приемлем фальши. Ведь кругом, куда ни глянь, была шея. А посему Олька, краснея, смущаясь значит, отобрала у прыгающей мимо Тани резиновый мячик и, размахнувшись что было мочи... Нет, нет, дальше не стоит. Никто из вас этого знать не захочет.( А Карыч и друг его Толька смотрели грустно вослед Ольке, грозящей кулаком кому-то в речке. У одного был неписун, а другой раскуривал свечку.
Юрий, а кто у нас Толька? :)
Ирина, это кто-то под творческим псевдонимом )
Отклоните пожалуйста очепятку поправить, сразу не увидела :) Пока интернет есть у меня..
Спасибо!
Ага, пока есть возможность не опуститься ниже второй десятки!)))
Геннадий, ща не будет у тебя. Погодь. Мне пара слов осталась... Найдутся.) А у меня - будет. Если возьмут.)
Тома, ждём-с!)))
Геннадий, похоже, что надо третий десяток колов точить... Осенних. Из осины.
Юрий, злой ты!)))
Геннадий, я не стипломный! ))
Юрий, эх!) А я уже попросить тебя хотел чонить доброе и вечное мне написать!)))
Геннадий, может и напишу))) Что потом не сможешь забыть )))
Юрий, уйду в отключку! Глядишь, и сотрётся!)))
Геннадий, свершилось! В третьей десятке есть три места. Ты не передумал? Остаёшься во второй десятке или может сообразим на троих?
Том, мой опус взяли. Так что в третьей десятке одно местечко точно мое.
Любящая Душа, я буду третьим!)
Геннадий, а я уже даже прикинула, сколько баллов получу от каждого члена жюри.
Любящая Душа, я тоже!)
Любящая Душа, и что? Ну их, эти баллы. Ты шыршэ смотри на это дело - модератор сказал, что не примет с НХУ (низкий художественный уровень). Вот. Значит, уровень не низкий. Остальное - вкусовщина. Да и участники сильны. Таким проиграть незазорно. Так что , не волнуйся - в третьей десятке при таком составе - вполне себе результат.
Тамара, я не волнуюсь. Мой первый стишок Лена завернула. А сегодня неожиданно новый написался и попал. Так что я очень рада, но реально оцениваю свои возможности.
Тома! С тобой - хоть на край света!)
Геннадий, ненене. На край не пойдём. )
Тамара, ну, за пару метров до края остановимся. Согласна?)
Геннадий, посмотрим... А что там, за этим накраем?)
Тамара, вот и хотел посмотреть. Но одному боязно. А с тобой - нет!)
Почитал. Не всё пока. Мне не светит. Вообще. Сильные!
Геннадий, )). Не начинай.
Тамара, да начал ужо...
Геннадий, хм... Похоже мне достался совсем гадостный читательный аппарат. Ржавый какой-то. Еле тянет.
Юрий, зато писательно-комментательный огого какой!)))
Тамара, так за всё приходится додумывать, дописывать, дознавать, а там ещё клещи, иголки и баба с Испании... Устал, жуть как!
Юрий, ты сильный. Справишься. Я прочла только коротенькие. На остальные пока не имею времени. Открою - закрою. Открою - закрою... Надо выбрать часа два. Для чтения. Чтобы без спешки.
Юрий, можно с бубном, ну там... пошуметь, поплясать, мантру спеть и ничего додумывать не придётся, портал откроется в поэтический астрал и как манна небесная снизойдёт всеобщее понимание конусного пула)))))
Лия ❤️ Оз, от такого шума совсем все разбегутся)
Юрий, с подводной лодки?
Лия ❤️ Оз, да у нас тут вроде куда комфортнее условия. Даже не надводный корабль. Хочешь - иди, все двери открыты)
Юрий, да тут все уже свои) никто никуда не торопится.
Лия ❤️ Оз, это точно. Поэтому "в сад" взопревших выводят с немалым трудом)
Юрий, ну да, а они потом улыбаются и машут)))
bunnyinthegardn10.10.2023
Юрий, в оном стихотворении словно бы дух Скандинавии просвистел… подумала было, что твое, но затем усомнилась… автор чёт не вывез до конца. а потом вапще увидела, то ты в жюри и выдохнула) короче, последователями обзаводишься
bunnyinthegardn10.10.2023
Геннадий, ну не фсе. не фсе…
bunnyinthegardn, дык, я ж и сказал, что прочёл не всё. Но то, что попалось - хорошее.
bunnyinthegardn10.10.2023
Геннадий, скептик во мне был тоже удивлен большому числу хорошего
bunnyinthegardn, ну вот! А скептик в Вас в последнее время поселился очень вредный!)))
bunnyinthegardn10.10.2023
Геннадий, зато не лицемерный )
10.10.2023
… только вошла во вкус и уже фсё. Случилась одна пятнашка. Оставила отзывы везде, где сильнее прочего захотелось поблагодарить авторов за тексты. Спасибо. Хорошая, в целом, подборка. Маленькая, да удаленькая.
bunnyinthegardn, ну вот, обделён, панимаишь... эх, пойду, отморожу уши...
bunnyinthegardn10.10.2023
Геннадий, значит к чему-то придралась )))
Дочитал всех. Количество удачное. За отведённое время можно ещё не раз спокойно посмотреть всех и сравнить. А сравнивать есть что. Началось вроде грустно, но это такой расклад выпал. К финалу повеселело. Работ набралось на полный спектр. По всем параметрам.
Юрий, спектр это хорошо.
Юрий, а спектральный анализ будет?)
Геннадий, так там и так все наглядно. Есть конкурсы требовательные, с экспертным жюри. Победители соответствующие. А есть фестивали и любительское на уровне фестиваля. И там победители. И если кто из народников порог АМ по новизне и минимальному качеству прошел, вот и формируется весь спектр.
Юрий, грустно читать последние фразы. Такое ощущение, что представитель высшей касты свысока говорит о представителях низшей касты, которые каким-то хитрым образом проникли в конкурс, совершенно для них не предназначенный.
Любящая Душа, нет, не хитрым, но в некотором смысле случайным. Сам так попадал. К примеру, мне грустно участвовать в последних конкурсах, я имею в виду народное голосование, но я прекрасно понимаю, что многим они нравятся. Но вкусы большинства не занимают передовые места спектра, а зачастую его замыкают. Так в чём ваша грусть? В том, что пишут по разному? Или в том, что члены Клуба не раскланиваются перед йожиками? Для кого и чего АМ предназначенный определяет и решает только Администрация. А про касты... Простите, что посмел каким-то образом задеть Бронзовую касту в чьём-либо лице, будучи сам неспособным присоединиться даже к Стартовой... Я ж не знал, что всё так строго.)
Юрий, причина грусти - ты же так изъясняешься, что многие тебя не понимают. Поговорил бы с Крузовной. )). Она бы тебя наставила на путь. Мой колышек от тебя у меня в кармашке. Но он ни разу не повод для грусти. Улыбаюсь. Его следовало ожидать. Это норм. Повторюсь - при таком составе авторов и жюри быть 23 вполне себе результат.
Тамара, не кручинься. Про колышек ещё не факт. Но один "наклёвывается". Всё относительно, конечно. В каком народном, да с темой подходящей вполне мог быть в лидерах. Это же нормально. Крузовну пускать нельзя. А то будет балаган в приличном месте, слёзы-сопли, "вас тут не стояло" и т.д. Оно надо? В АМ хотелось бы видеть лучшее. В прямом смысле. С одной стороны это лучшее ограничено недопуском из администраторских конкурсов. Но с другой ведь не ограничено ничем? Барьер только на входной модерации. И если вдруг (что не факт) "народник" займёт в итоге нижнее место - это будет невероятная сенсация? Вот наоборот - событие) Что касается непонимания - так это же наш бич. Обрати внимание, даже в маленьком диалоге собеседник может пропустить половину сказанного другим. Мы не привыкли слушать, прислушиваться и принимать чужое. Нам привычнее табурет и подальше отставить вазы для размаха. Кстати, жюри мы знаем, а вот авторов-участников нет. Где гарантия, что того, кого я тут заявил, явившимся из нижнего спектра я не оценил высоко, а товарища бомондовца - и в хвост и в гриву? Никакой ведь гарантии? И что потом? Мне публично каяться "Прости барин, не признал?", ссылаться на осень-витамины и протирать глаза чаем? )
Юрий, я не говорила ни про членов Клуба, ни про йожиков. А про некий снобизм, которым отдает Ваш предыдущий коммент. В этом моя грусть. Я полагаю, что каждый из нас может написать вполне себе достойное стихотворение и очень слабенькое. Это зависит от разных обстоятельств. Не стоит так резко делить авторов. ИМХО.
Любящая Душа, а как же ещё классифицировать снобизм, как не какими-то параметрами? Вот рамочка - это параметр, наличие кубков на странице - тоже, да даже народная любовь с аплодисментами - это параметр. И как вот лично мне с таким набором можно претендовать на снобизм? ))) Автор, настоящий Автор, пишет то, что считает нужным. И это для него уже много значит. Вряд ли его будет заботить моё мнение или ещё кого мимопроходящего. Ожидающий одобрения либо слаб и не особо верит в собой написанное, либо в чём-то уважает твоё мнение. Но я не могу представить одновременно "достойное" и "очень слабенькое". Ведь возникает вопрос тогда, чего же достойно очень слабенькое? Особенно в малочисленном пуле? Ведь оно преодолело многое и даже (возможно) обошло некоторых сильных. Моя "имха", а точнее мнение, причём уверенное (на данный момент), что не стоит авторов всех под одну гребёнку. Что это оскорбительно для авторов получать от кого-то одинаковые оценки. Ибо вот это есть снобизм. Или равнодушие - "вы мне все на одно лицо", что хуже. Равноправие хорошо в получении жизненно важных вещей. В творчестве это убийство Автора!
Юрий, к сожалению, Вы меня не поняли. Я говорила о том, что каждый автор (каждый!) может написать как сильное стихотворение, так и слабое. Поэтому делить авторов в конкурсе на "народников" и "экспертников" считаю неэтичным. Нужно смотреть на работы и оценивать исключительно их качество, а не прикидывать, кто написал - "народник" или "экспертник".
Любящая Душа, вы не полагаете, что есть в вашем утверждении некое... нечто абсурдное и даже унизительное в чужой адрес? Начнём с того, что "как нужно" - дело конкретного человека, на которого возложено судейство. Диктовать - значит вмешиваться и оказывать влияние на результат. Потом - заявлять, что собеседник настолько туп, что не в состоянии оценить текст, а сидит прикидывает, кто есть кто - это вроде как элементарное оскорбление. Не находите? И ещё - приписывать другому свои мысли - это нормально, но считать, что всё на самом деле так и есть - глупо. Что я считаю неэтичным вы могли прочитать. Но что-то мне подсказывает, что НЕ прочитали)) И об этом тоже могли прочитать))) Там же))
Юрий, так и знала, что слово "нужно" Вас покоробит. Не думала, что до такой степени. Если я Вас чем-то невольно оскорбила, прошу прощения. Очень жалею, что вступила с Вами в дискуссию.
Любящая Душа, дело в том, что мы тут не просто случайные люди, а все вроде как имеем отношение к слову. К пользованию им. Следовательно, можно ведь предположить, что любое, нами написанное, имеет смысл. И куда больший, чем надписи на стенах? Вот даже извинившись, вы сделали меня крайним. Этаким монстром бестолковым. Знаете, как это ещё можно описать? - "Вот люди пошли, в лицо плюнешь - драться лезут". Ведь можно? А "чем-то" говорит о том, что чем именно - Вы так и не поняли. И это меня печалит куда больше самой затронутой темы. Кстати, я об том выше и написал, но.... То написанное прекрасно работает ))
Юрий, если Вы внимательно прочитаете мой коммент от 10.22, то увидите, что там о собеседнике - ни слова. Там всего лишь высказано мое мнение безотносительно к персоналиям. Поэтому я и написала "чем-то".
Любящая Душа, эх... я же писал, что мы тут люди не случайные и словом должны уметь пользоваться. Это включает в себя и их отсутствие, и даже между ними.) Но суть-то не в этом. Вы не о главном. На многие другие, более серьёзные вещи, которые я упомянул, Вы просто никак не откликнулись... (
Юрий, возможно. Просто я на работе: одним глазом смотришь сайт, другим - рабочий файл, "третьим" косишь, чтоб начальство не застукало. I am sorry.
Любящая Душа, *каждый автор (каждый!) может написать как сильное стихотворение, так и слабое* — ой, нет. с поправкой *слабое (или сильное) относительно прочего написанного автором* — тогда да. автор, собственно, сам с собой и соревнуется по большому счету, если умный.
Таня, поддерживаю. Не грусти Разве это повод для грусти? Нет , нет и ещё раз - нет. Мы - разные, пишем по-разному. Читаем - и то по-разному. Это нормально. Ничего зазорного в последнем месте в любом конкурсе нет. Поверь мне. Я умею. От Кубка до любого любительского. )) И что? Улыбнись. Понимаю, что повода для улыбок мало реально.
Юрий, ¯\_(ツ)_/¯
13.10.2023
Тихо-то как...
Гера Си, не к добру :))
Гера Си, а я говорила, что тихо будет!!
Гера Си13.10.2023
Вильям Скотт, комментариев хочется...
Гера Си, молчаливое жюри попалось. или может так всё хорошо, что и высказать нельзя )
Гера Си13.10.2023
Вильям Скотт, вот жалко. Я надеялась на них )
Гера Си13.10.2023
Света, напишите Вы мне что ли коммент. Вы всегда так хорошо пишете )))
Гера Си, это ж всем надо тогда, чтоб наверняка ваше попало, а я не могу всем, я в цейтноте, мяхко говоря, ещё пару недель! так что могу вам написать только после раскрытия карт ) я даже прочесть всё толком не успела пока.
Гера Си13.10.2023
Понимаю. Но буду ждать )
Карыч14.10.2023
Вильям Скотт, и мне напишите, а?)
Карыч, смотрите, сами напросились! в цейтноте я особенно нелицеприятна!
Карыч14.10.2023
Вильям Скотт, а тогда я всё на него и спишу. Так и напишу в блокноте: "Была нелицеприятна. Цейтнот"
Карыч, да ради бога. я все равно уже скрин сделала, чтоб доказательства были.
Карыч14.10.2023
Вильям Скотт, приятный подход к делу, фундаментальный)
Тот случай, когда комментарии под текстами могут быть лишними. Я хотела написать, но что писать? Хорошо, здорово, плохо, понятно, непонятно... Это уже не к этим текстам. Выделять некоторые строки... такое себе занятие. Если бы я только вчера пришла сюда со стихи.ру, ну или вообще только пришла, я бы подумала, что это инопланетяне писали)) ей богу. Любой стих из этого конкурса - это целый мир отдельного автора на безымянной высоте. Так что разницы особой мало, что больше понравилось, что меньше. Все молодцы!
15.10.2023
Уровень довольно высокий, но пятнашек, как и колов, не случилось. Ни один текст не заставил ахнуть. Может, просто настроение такое. Всем конкурсантам удачи!
Прочитано, оценено, частично откомментировано. Шесть пятёрок, пять троек. Пятёрки - очень хорошо и моё. Тройки - не значит плохо, просто совсем не моё. Спасибо за конкурс, всем удачи!
15.10.2023
Многих стихов не приняла душа. Уж простите, но не понимаю я этих сложностей, как, впрочем, не понимаю и Квадрат Малевича. Так хочется Треугольник нарисовать и его выдать за шедевр))) ну из колхоза я, простая...
РОМАШКА, да и не нужно себя насиловать. Есть множество конкурсов с категорией "Л". Там как правило всё привычное и нормальное.
РОМАШКА15.10.2023
Юрий, просто читала, пытаясь понять... Ну не моё это, точно...
РОМАШКА, это нормально. До всего нужно дозреть. И это не обязательно. Тут же немало разного, на разные интересы. Вон, конкурсы Светланы, Смородина. Там обычно всё привычнее. Главное. подбирать по своим интересам и не ходить хаять чужие интересы. Хотя у нас и такое есть. Клоунада буратиноведов) Но там не о поэзии, там другое. Не стоит уподобляться.
Взялась я всё таки за комментарии, конкурс интересный! Всё не успею прокомменти́ровать, но впечатления от стихов очень даже положительные. Оценки проставила не по принципу хорошо/плохо, а ранжировки для, если есть 50 оттенков у серого, то у моей пятёрки тоже есть три оттенка. В итоге 5 пятёрок, 4 тройки, остальные четвёрки. По 15-ти бальной шкале это 11, 13, 15. Чувствуется наша поэмбукавская своеобразная хватка, которую не все и не всегда воспринимают "на ура", но она такая заметная и по-своему притягательная, что невольно хочется быть причастным. Всем добра!)
15.10.2023
Спасибо всем. Авторы молодцы. Были интересные находки. Немало. Две пятнашки. И ещё разные другие. Приятного всем финиша.
Осталось один раз. )) Возможно - сегодня. И план октября выполнен!
Первая четвёрка - у всех равные баллы. )
Юрий, да, прикольно :) Не видела, кажется, такого раньше..
Юрий, там по баллам всего двенадцать или тринадцать мест. Точно не смотрела пока. Времени нет. Как обычно((.
Тамара, 11. По два человека не место.
16.10.2023
Поздравляю победителей) мои лидеры в пятерке и десятке, здорово)